Поселение

Родовых Поместий

"Чистые Озёра"

Про детей


ЗДРАВИЯ   МЫСЛЯМ ТВОИМ СВЕТЛЫМ , ДОРОГОЙ ДРУГ !!!

    Мне доверено  заполнить своими мыслями  эту страничку.  Я - это  человек, в   этом   своем воплощении -  женщина , дочь, жена  и мать.  Социальный статус  у меня – домохозяйка, если так вообще можно назвать  супругу предпринимателя . У меня нет высшего образования , я не стремлюсь кого-то чему-то научить . Я сама меняюсь каждый день и сейчас рада этому процессу. Огромная часть моего сознания состоит из умствований многих людей и, как бы я не старалась говорить с тобой от своего имени, это наверяка будет стремиться вылезти, прости, если вовремя буду замечать буду давать ссылки.

     На сегодняшний день самым желанным для меня достижением является  состояние СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ и ГАРМОНИИ. Исходя из  этих устремлений я пытаюсь строить свою жизнь и мне бы хотелось что бы это стало явью моих детей. 

    Я думаю , что мне рано писать о детях, но и не писать я тоже  не могу. Давайте вместе попробуем разобраться, что же это за чудо такое ДЕТИ, и как с ними можно жить с обоюдным удовольствием. Трудно сказать что появилось раньше – яйцо или курица, но я начну с себя. Всю свою жизнь я думала о детях, этот вопрос пронизывает прожитые годы как красная нить, лишь сейчас я начинаю понимать, что это сильное искажение баланса, некий перекос, но это мой путь. Результатом этого явился мой опыт. Наблюдая за детьми я пришла к выводу, что ребенок приходит в этот мир уже сложившейся личностью, это особенно хорошо видно когда дети играют. Мы взрослые думаем , что игра детей - это игра , а реальность - это реальность, а вы присмотритесь к ним , дети вынуждены приспосабливаться к своей роли в нашем обществе:  ОНИ ИГРАЮТ В НАШУ РЕАЛЬНОСТЬ И ЖИВУТ В СВОИХ ИГРАХ !  Мы силой навязываем им роль бестолкового , слабого, беспомощного, НАШЕГО ребенка, и ребенок , дабы не разочаровывать людей которых он  совершенно, искренне любит, смиряется со своей ролью . Это можно увидеть если ребенок еще не совсем раздавлен родительской заботой; чем сильней дитя стремиться стать взрослым, тем тяжелей для него груз родительской опеки. Выйдите в парк, понаблюдайте за играющими 2х- 4х летними детьми, загляните им в глаза – это совершенно осмысленный взгляд взрослого человека в чистом не искаженном его представлении. Только увидеть это не просто – дети замечательно играют свою роль- стоит им заметить , что за ними наблюдают, то на вас они посмотрят глазами навязанной роли. 

    В моем представлении, ребенок приходя в мир физических форм одновременно остается свободным от них. Первое, что связывает ребенка – это любовь к своим родителям, но чем совершенние личность , тем свободней и чище уровень любви, тем сильнее взаимопроникновение и понимание, а значит и уровень принятия, и тем больше неудобств , в современной цивилизации, доставит ребенок , если вы не захотите его понять. И тем больше радости и счастья вы получите от общения с ним , если позволите ему быть собой. Именно любя вас, ваш ребенок соглашается с  вашими ценностями, принимает их и, в конце концов , делает их своими, включаясь в вашу , или уже свою, игру под  названием крысиные бега (Роберт Киосаки). Возвращаясь к себе- давайте трезво посмотрим на себя, много кто из вас считает , что заслуживает божественной любви?  А теперь вспомните каких бы вам хотелось иметь родителей и какие были на самом деле? А ведь от этого любите -то вы их не меньше! А если  вы считаете , что не заслуживаете божественной любви, то почему вас  любит ваше дитя?! (Прошу не путать искреннию любовь с необходимостью. Это мы сами делаем его зависимым, а он то , может, мечтал одарить нас). По-моему , ребенок начинает любить нас еще до зачатия, именно он готовит нас к своему появлению; возможно существует и еще более ранняя связь.  Так чем мы заслужили любовь детей?  А ни чем! Просто для не обремененной   постулатами личности состояние любви – это норма. Теперь уже в нашей власти сохранить этот свет или закрыть тьмой условностей. Простой пример: мама одевает ребенка в только что купленную вещь: « Ах , какая прелесть, какой(ая) ты СТАЛ(А) хорошенький(ая)!!!». А ведь мамины глаза не источали восхищения, когда она купала ребенка . Для самых стойких эту ситуацию надо повторить 3-4 раза, и свободная, самодостаточная личность  станет зависима от мира вещей. А потом мы удивляемся, откуда беруться комплексы, почему для нас  так важно во что мы/они одеты. Та же ситуация со способностями детей – мы можем развить лишь то, что сами в себе можем осознать. А осознаем –то мы, по грубым прикидкам ученых, лишь 5% из 100! А ведь каждый приходящий в этот мир имеет эту сотню по рождению.Так что же мешает нам видеть в детях гениев?  Можно до бесконечности говорить о том что круг порочен, что нас так/такими выростили наши родители, мы по тому же шаблону растим своих. Только вот мы ли растим, может шаблон растит? Или систама – это кому как нравиться.  Дальше больше – система построена таким образом, что идеал всегда находится где-то во вне, а не в сути самой  личности. Приходя в этот мир человек, посредством родителей, встраивает себя в систему- становиться индивидумом с определенным набором качеств и навыков  для выполнения какой-то функции, функции заданной системой. Для многих «найти свое место в жизни» и есть счастье. Такая секция в матрице. Только, по-моему сначала появляется место, а потом приходит сам человек, вернее человек изначально все содержит с себе. Проверить эту идею просто : система существует, а счастливые люди в ней как-то редко встречаются. Я имею в виду истинное СЧАСТЬЕ, а не успех, сутью которого является постановка цели и ее достижение. Если достижение идеала во вне себя не приближает человека к счастью, то может стоит повернуться к себе лицом, а не тем чем сейчас стоим.

    Зайдем с другой стороны. Возмем животных. Вы видели что бы кошку кто–то заставлял ловить мышей?, скорей многие наблюдали обратную картину - кот сытый, ловить ловит, а не ест. И я готова поставить на то, что ловить мышей для кошек - удовольствие. Я хочу сказать, что если в божественом мире кто-то  выполняет свое предназначение, то  он и получает удовольствие. Даже учиться ловить мышей для котят удовольствие. Следовательно, для выполнения своей функции в любом создании встроены все необходимые ресурсы, в том числе и те посредством которых воспринимается положеное удовольствие. Если подходить с этой точки к человеку, то тут все много сложнее, но я думаю , что выполнение предназначения так же напрямую связано с удовольствием. Только вот с удовольствиями непонятка - все с этим связанное, для современного человека, либо противозаконо, либо аморально, либо ведет к ожирению. :)  Каким образом нас  так удалась одурачить? Тут скорей всего совокупность факторов- и запреты, и пиар акции, и отрыв от ЕСТЕСТВЕННОЙ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ. Вот оно изгнание из рая. Анастасия указала нам на выход из ситуации, или на вход  в рай, дорогие мои бездомные боги!  Скорее всего мы не только не выполняем своего предназначения, но и про истинные удовольствия даже не подозреваем!

  А вы видели когда- нибудь кота разжиревшего на мышах?!  :)

    Итак, повернемся к себе лицом. Я говорю к себе, потому что не приняв себя такими какие мы есть, а не тех какими хотим казаться , что в общем и подтверждает неприятие, мы не позволим своим детям быть СОБОЙ и выполнить свою миссию по осчастливливанию нас. Конкретно:  ребенок просит у родителей что-то, а родители начинают придумывать почему ребенок не может это получить и говорят, что они хотят тоже то-то и то-то и у них этого нет. С точки зрения не искаженой личности это, мягко говоря, странно - родители не делают то, что ХОТЯТ сами и поэтому мне не разрешают делать то, что хочу я! Почему когда ребенок что-то не хочет он говорит «не хочу!», а когда взрослый не хочет он придумывает витееватые отмазки « я ОООчень занят»

Яндекс.Погода
Яндекс.Метрика
Сделать бесплатный сайт с uCoz